Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 26 ноября 2021 г.

Только 30% граждан удовлетворены доступностью и качеством оказанной медицинской помощи в 2021 г., доверие к страховщикам ОМС растет – опрос
242 просмотра

Удовлетворенность граждан условиями и качеством оказанной медицинской помощи составляет 30% в 2021 году, сообщила результаты исследования заместитель директора центра «Социальная механика» Светлана Фомина, выступая на круглом столе Конгресса пациентов по теме доступности медпомощи в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) в пятницу.

Исследование проводилось на основании анкетного опроса граждан онлайн, а также на основании информации, полученной от экспертных сообществ из числа общественных организаций по защите прав пациентов, данных «горячей линии» Всероссийского союза пациентов, действующей на регулярной основе. Замеры велись в две волны - в первой участвовали более 3 тысяч человек, а во второй - более 2 тысяч.

«Мы видим снижение доступности медицинской помощи по всем нозологиям, кроме COVID-19 в настоящий момент, - прокомментировала Фомина. - Углубляются проблемы, связанные с дефицитом медицинских кадров, с доступностью планового стационарного лечения». При этом уровень удовлетворенности лечением в первичном звене ОМС - поликлиниках - заметно ниже, чем в стационарных медучреждениях (там уровень удовлетворенности примерно 40%), показал опрос.

Граждане в ходе опроса жаловались на отказы в госпитализации как в федеральные клиники, так и в городские или региональные больницы, на отказы в выдаче направлений на диагностические исследования, на увеличение сроков ожидания результатов лабораторных исследований. Были обращения, связанные с «плохим условиями» в медицинских стационарах, с «нехваткой среднего медицинского персонала», который в стационаре осуществляет уход и медицинские манипуляции. Люди говорили о финансовой нагрузке на семьи, если член семьи госпитализирован. Расходы приходилось нести «на приобретение лекарств, расходных медицинских материалов, на оплату исследований перед госпитализацией», продолжила эксперт.

«Есть тревожный факт - только 2,5%, опрошенных - то есть два-три из 100 граждан, которым довелось обратиться медицинской помощью, - не сталкивались с теми или иными проблемами», обратила внимание Фомина. Увеличивается и доля обоснованных жалоб в общем объеме поступивших обращений граждан. Примерно 40% опрошенных заявили, что «сталкиваются в стационарах с некорректным поведением медицинских работников», что прямо влияет на формирование удовлетворенности от полученной медицинской помощи.

Кроме того, участники опроса «жаловались на то, что не работают удаленные средства коммуникации, невозможно дозвониться до поликлиники, не работает электронная регистратура, невозможно записаться к врачу через портал Госуслуги. Жаловались на то, что дистанционные средства фиксации обращений за медпомощью фактически рухнули».

Исследователи составили рейтинг доверия к организациям, к которым опрошенные готовы обратиться за поддержкой в решении проблем с получением медпомощи. «Основными субъектами решения проблем, с которыми встречаются пациенты, они сами видят руководство конкретной медицинской организации (59%) и страховые компании, работающие в системе ОМС (45,8%)», - привела данные Фомина.

Она напомнила, что с этого года федеральные медицинские учреждения выведены в отдельную категорию, им выделено прямое бюджетное финансирование, из этой линии помощи и контроля страховщики ОМС исключены. По оценкам экспертов, в 2021 году от пациентов федеральных центров поступали жалобы на отсутствие «понимания с прозрачностью очередей» на госпитализацию, «с получением квот» на проведение операции, с прохождением внутренней комиссии перед госпитализацией в таких центрах. «У пациентов отсутствовала какая-либо информация о том, куда обращаться, если они не получают помощи, не могут попасть в федеральное медучреждение», - обратила внимание Фомина.

Участники опроса, отвечая на вопросы экспертов, от каких организаций полученная информация вызывает наибольшее доверие, на первое место поставили органы прокуратуры - 40% опрошенных. «На втором и третьем местах оказались региональные органы здравоохранения и другие профильные органы. На четвертом месте - страховщики ОМС, они не сильно отстают от профильных органов здравоохранения по уровню доверия к предоставленной информации», - привела данные Фомина в ходе выступления.


  Вся пресса за 26 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

Агроэксперт, 13 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в 2024 году стали рекордными — НСА

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 13 февраля 2025 г.
Саратовского губернатора удивила ситуация с обслуживанием в медорганизациях в рамках ОМС

Аргументы и факты, 13 февраля 2025 г.
Эксперт Мельцов: в РФ усиливают меры против страхового мошенничества

Российская газета онлайн, 13 февраля 2025 г.
Госдума даст таксистам право заключать «короткие» договоры страхования

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Жизнь и здоровье пассажира такси защитят дополнительной страховкой

Агроинвестор, 13 февраля 2025 г.
Аграрии смогут получать страховые выплаты в более упрощенном порядке

Воронежские новости, 13 февраля 2025 г.
Воронежские аграрии получат 110 миллионов рублей выплат за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

ТАСС, 13 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении право таксистов заключать краткосрочные договоры ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Коммерсантъ-Казань, 13 февраля 2025 г.
В 2024 году страховые компании выплатили 105 млн рублей за ущерб посевам в Татарстане

Коммерсантъ-Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО исключат из перечня документов для регистрации авто

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Возврат части страховой премии при продаже автомобиля предложили узаконить

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Для таксистов хотят ввести краткосрочные договоры страхования

РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая

РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 13 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт